You are viewing [info]bessmertni's journal

 
 
22 September 2007 @ 12:14 pm
Митинг против точечной застройки  

На самом деле такое название не вполне подходит, так как это только отражение формальной части мероприятия, а на самом деле это была обычная, предвыборная, политическая проституция.

Начнем с того, что когда готовился митинг, было решено, что сначала будут выступать представители жилищных инициатив, а потом – представители политических партий и движений (к слову сказать, и анархистам в том числе должны были дать слово). К тому же, было решено проводить мероприятие без политической символики, не должно было быть предвыборной агитации.
     На деле же все пошло не так с самого начала – была ярко-выраженная символика КПРФ и «Яблоко»:


Кроме того, выступления строились совсем по-иному, нежели договаривались, принципу – через одного вылезали политические шлюхи и пиарились, призывая голосовать именно за них, либо просто откровенно рекламируя себя и свои партии, не менее «гениальные» жильцы тоже занимались подчас подобными извращениями – говорили о конкретных депутатах и партиях, призывая идти зав ними на выборы, так как это «хорошие люди».

Ну и, естественно, никто анархистам слова не дал (что и не удивительно – кому ж надо давать им слово, когда ни одну партию они не поддерживают и сами себя не выдвигают, к власти не стремятся).

В целом же по митингу: народу было немного – человек 300, политическая молодежь жгла фаеры (наивные дети возможно даже не вполне понимали, как же жестко их имеют политические вожди), шлюхи пиарились, и все раздавил свою партийную литературу и листовки, в том числе и анархисты:

 




А потом, все дружно, как бараны, толпой, люди пошли с петициейк мэрии - видимо помочь нуждаемся депутатам туалетной бумагой, а то тем жопу подтирать нечем.

Так что, мероприятие прошло в теплой, проституированной атмосфере всеобщего мазохизма и идиотизма. Вот так вот и убивают протестное движение – Слава Политическим Проституткам!

 

Выводы:

- когда протест переводят в плоскость предвыборной агитации, акции прямого действия (перекрытие дорого, слом забора и прочее) отходят на второй план, так как партийцам нужна спокойная обстановка, когда их не обвинят в экстремизме, чтобы спокойно избраться во власть;

- «чем больше голосуют, тем меньше бастуют», то есть протест становится легалистским, все сводится к тому, что не надо делать ничего радикального – «вы сейчас изберете лучших, и они за вас все сделают»;

- касаемо подобных мероприятий, беда еще и в том, что партийцы сводят к проблеме конкретной власти все, не увязывают проблему застройки с проблемой самой системы – это мэр/президент плохи, а они мол придут на смену и будут хорошие, в то время, как на самом-то деле проблема не в конкретном человеке, а именно в Системе – наличие аппарата государственной власти и капиталистических отношений, пока они есть – дерьмо будет продолжаться;

- и самое главное заключается наверное в том, что когда люди поймут, насколько их поимели и наебали уже поздно будет – движение развалится, а протитутки будут во власти, и им будет уже не до каких-то там протестующих, сами гнобить их будут….

Так что, думайте сами, решайте сами, но если из акций протеста делают партийную рекламу («вам помог депутат такой-то – голосуйте за него»), то это уже конец…
     Только сами, своими руками люди могут добиться победы, партии только убивают протест и людскую самостоятельность, гробят в людях самоуважение и чувство собственного достоинства…


     Доп фото:

 










 
 
 
( 15 comments — Leave a comment )
Феофаг Проклятогородский: carvement[info]ash_rabbi on September 22nd, 2007 09:50 am (UTC)
Надо было заранее договариваться о том, чтобы дали выступить. И заранее думать, что сказать, что предложить народу. Что толку так ходить в качестве массовки?
bessmertni[info]bessmertni on September 22nd, 2007 09:55 am (UTC)
"Надо было заранее договариваться о том, чтобы дали выступить."

Такая договоренность БЫЛА!!!

"И заранее думать, что сказать, что предложить народу."

И речь у человека, который должен был выступить, была ГОТОВА

"Что толку так ходить в качестве массовки?"

а кто-то спорит???

и вообще - все дело в том, что рули мероприятия переиграли все походу мероприятия - внимательнее читать надо.
streetsmedia[info]streetsmedia on September 22nd, 2007 11:40 am (UTC)
вот вот
казлы они! и верить им нельзя!
и очень смешно: на собрании у них типа демократия (пытаются ссебя вести так, чтобы все были удовлетворены), а вот на деле - авторитаризм и диктатура!
bessmertni[info]bessmertni on September 22nd, 2007 11:44 am (UTC)
На дели у них вообще пиздец какой-то - слов нет:

зато какой классный у них пиар (даже не в савмом митигнге дело, пришедшим людям может быть и пофигу на проституток от политики), зато если грамотно преподать в новостях - то они уже офигеть какие борцы за левое дело, и все договоренности они якобы соблюдают - на ИКД сообщение о митинге как раз в этом ключе - блевать тянет от предвыборного вранья... да и вообще от вранья...
Herz[info]egaist on September 22nd, 2007 07:16 pm (UTC)
слэм джем
Сейчас перед выборами будет много таких тусовок и можно там себя показать. Но нужно быть подготовленными и материально, т.е. не гнушаться раздачей подарочков и красивой мишуры с анархической символикой, быть яркими не боящимися и милыми в глазах народа. Приходить с черными флагами, если нет полностью черных, то можно отрезать красную часть и будет черный, то же следует сделать и в голове, отрезать стремление к красноте. Мы не они, а они не мы, но нужно быть с ними, раз уж самим заподло собираться санкционированно. Будем с ними "дружить" пока они с нами "дружат", но не будем им помогать идти к власти, т.е. их агитку нам в руки брать не кошерно, мы же анархисты и они поймут.
ecolog2017[info]ecolog2017 on September 23rd, 2007 10:22 am (UTC)
Там по ходу дела ещё и выступающих предварительно отбирали на предмет лояльности КПРФ и Яблоку, все как попугаи звали к избирательным урнам.
bessmertni[info]bessmertni on September 23rd, 2007 10:24 am (UTC)
И на этом фоне вся эта политхрень собирается продолжать подобные митинги и пр. Они так точно угробят ростки сопротивления
[info]stroikanet on September 23rd, 2007 03:15 pm (UTC)
Ну а если эти так называемые политические проститутки сидят с нами по ночам и отбивают попытки строителей начать стройку? И как нам добиваться встреч с чиновниками, которые считают граждан быдлом и разговаривают с нами только с позиции силы или как с умалишенными? И если бы не Митрохин, Удальцов, Павленков и Ольшанский у нас тоже давно был бы котлован! И мы прекрасно понимаем, что вся возня вокруг точечных застроек раскручена именно из-за близости выборов, и не будь этого события я не думаю, что кто-то помогал бы жителям бороться с беспределом власти! А то, что партии занимаются пиаром на этом фоне так это их право, в данной ситуации главное достижение цели а, методы все хороши!
С, уважением
bessmertni[info]bessmertni on September 23rd, 2007 03:29 pm (UTC)
Я прекрасно понимаю, что они выглядят искренними защитниками, понимаю и то, что у них есть ресурсы для помощи (дипутатские запросы, помощь людьми и так далее). Я все прекрасно понимаю, и потому не осуждаю людей, которые зовут на помощь дипутатов и проч. (сколько не возмущайся, а пока без них все равно не обойдется), однако дело в другом, дело в том, что переводя борбу в предвыборное русло они действительно убивают движение (примеры таких "убийств в недавней истории уже есть, не конкретными может людьми, но речь о похожести ситуации) - эти примеры чуть позже (чтобы с ходы не наврать чего).
Пиаром они занимаются, это даже не то что их право - это скорее их обязанность (никтож ведь не запретит все равно), здесь важно, чтобы было понимание того, что это именно пиар, и чтобы после выборов движение не умерло (есть еще и такой момент, что партии будут стараться свести борьбу ближе к выборам в максимально мирное русло, чтобы избежать скандалов в изберкоме, в частности, хотя, может будет и другой вариант, когда бужет разыгрываться именно "скандальная" карта).

А, кроме того, важно понимать, что точечная застройка - это только часть социально-экономических и политических проблем, и от простой смены власти если что и поменяется, то не сильно, а ведь об этом на митинге не было ни слова.

И поймите еще один немаловажный момент - митинг впринципе шел не заранее оговоренному плану, его грубо нарушили. Пиара вообще не должно было быть (со стороны политиков, еслиб только сами жители им занимались - это действительно уже именно их право, хотя надо помнить еще и о том, что немало инициативщиков являются еще и членами партий).
[info]stroikanet on September 23rd, 2007 04:33 pm (UTC)
Да, в общем, то все что Вы пишите правильно, эти выборы ни чего не изменят для простых граждан и конечно план митинга был изменен. Но опять же это тоже право организаторов, если я не ошибаюсь, его регистрировало КПРФ. И конечно присутствие анархистов, др. молодежных движений и, в общем, то жителей проблемных домов это лишь массовка для донесения, чьих то предвыборных платформ. А на счет зарождающегося протестного движения мне кажется это лишь желаемое, а в действительности основной массе граждан глубоко наплевать на все происходящее вокруг. Люди искренне считают себя свободными и довольны существующей ситуацией в стране. За время пока мы боремся с нашей «Точкой» я услышал такое количество мнений относительно бесперспективности борьбы с чиновничьим беспределом, что даже повторять все это уже не охота, И для примера скажу, что из 3500 жителей попадающих в неприятную (мягко сказать) ситуацию из-за нашей стройки (надеюсь, ее не будет) активность проявляет не более 50-ти человек а, постоянно этим вопросом занимается не более 10 остальные ссылаются на работу, детей, отпуск и т.д. и 80% этих людей пенсионного возраста, молодежь может спокойно играть в волейбол или футбол пока их родные бабушки и мамы останавливают грузовики с плитами. А уж когда мы призываем людей ехать на помощь в соседние районы едем обычно сами. Поэтому основным приложением сил должно быть воспитание следующих поколений, которые придут на смену людям, воспитанным в 90-е когда слово бабки стало синонимом слова счастье, а профессия чиновника верхом достижения трудовой карьеры. Очень надеюсь что ошибаюсь и в других районах города или хотя бы страны ситуация не такая удручающая и есть действительно молодые люди желающие что бы их уважали!
bessmertni[info]bessmertni on September 23rd, 2007 04:43 pm (UTC)
"Но опять же это тоже право организаторов, если я не ошибаюсь, его регистрировало КПРФ."

В том-то и дело, что нет, организаторы - Координационный Совет инициатив, в который КПРФ входит...

"А на счет зарождающегося протестного движения мне кажется это лишь желаемое, а в действительности основной массе граждан глубоко наплевать на все происходящее вокруг."

В таких условиях это именно зарождение движения (не первый раз конечно, и не первого), но вот хочется, чтобы эти хоупкие рости самосознания, самоуважения не загнулись, и люди, раз почувствовавшие себя Человеками (то есть, поднявшиеся надо обывательским бараньем состоянием), не скотились обратно в скотское состояние.

----

И по поводу остального - движение с нуля зарождается, и если учитывать то, с какой силой общество потребления и зрелища ("бабки - это главное" и т. п.) вошло в нашу жизнь, пока на большее наивно наверное расчитывать...

Но, как говорится, по - хоть что-то - "с капли рождается море, а с искры - пламя"
[info]stroikanet on September 23rd, 2007 04:49 pm (UTC)
Будем все же наедятся на лучшее, все течет все меняется!

С, уважением!
bessmertni[info]bessmertni on September 23rd, 2007 04:56 pm (UTC)
Вот и мы надеемся, а то уже столько всего просрали в этой жизни, что тошно становится... И особенно тошно от того, что народ раз за разом ходит по одним и тем же граблям, ест одну и ту же лапшу, навешенную на его уши...

Но, опускать руки не собираемся, и потому надеемся на успех... максимально возможный...

Иллюзий никто не питает, но питает надежду именно на лучшее..
(Anonymous) on September 24th, 2007 07:31 pm (UTC)
Всякое народное движение обречено на переваривание государственным механизмом, если оно обращается к законам государства, опирается на помощь народных депутатов и т.д. Расплата за такую помощь неминуема- лояльность народного движения законам (ведь депутаты постоянно говорят о необходимости соблюденяи законов государства!), вера в то, что добрые чиновники-депутаты могут решить проблемы народа и облегчить его положение, рост симпатий к некоторым партиям или их представителям и т.д. Такое народное движение в конце концов будет переварено бронированным желудком системы, подчиниться ей или рассеется, вылившимсь в поход к избирательным урнам и голосование "за хорошие партии".
Тем, кто думает, что нынешнее движение жильцов первое в истории современной России, скажу: Вы ошибаетесь. Было мощное движение жилищных инициатив в конце 80х годов. Потом оно было переварено системой - частью ушло на поддержку партий, частью интегрировано в органеы власти. Были созданы властями так называемые "муниципальные собрания" и туда входили представители жилищных инициатив. Но власть обманула, ведь чиновникам от каких бы то ни было партий не нужно полновластие народа. Эти инициативы оказались абсолютно бесправны и никак не могут на практике влиять на ситуацию и припятствовать точечной застройке.
А сколько народных движений было погублено партиями в 90е годы! Движение рабочих, которые ложились на рельсы и захватывалди заводы - оно шло за партиями, типа КПРФ. Они им руководили, они отговаривали рабочих от наиболее радикальных решений.
А мощнейшие экологические протесты в Волгодонске и других городлах? Все в итоге вылилось в пиар каких-то парптий, которые обещали помочь народу и вялые таскания по судам.
Если бы не партии, то не исключено, что у нас в стране было бы сегодня и сильное движение жильцов, с богатыми традициями прямого дйествия (перегораживания дорог и т.д.) и с тысячами участников, сильное независимое и очень радикальное рабочее движение, зеленое движение и т.д.
Сколько проблем можно было бы решить! Сколько бед, увольнений, отравлений, выселений можно было бы предотвратить!
Сегодня участники жилищных инициатив готовы принять помощь от партий. Они не видят (пока), что коняета отравлена.
Потом когда эти партии придут к власти, они будут точно так же обирать и грабить народ, как нынешние, ибо такова их настоящая цель. Но к тому времени самоорганизованное движение- которое могло бы при ином раскладе разрастаться, стать основой для будущего широкого контроля общества за дйествиями властей и буржуев- будет по-просту рассеяно или превратитьться в бессильный придаток какой-то партии.
Эта, описанная мною картина, наблюдалась сотни раз с различными народными движениями и на Западе (зеленые, рабочее движение 60х-80х, народные ассамблеи в Аргентине в 2001-2002 и т.д.) и в нашей стране (все рабочее движение 90х было погубленно партиями, хотя и не только ими).
И снова, как и сегодня, кучки активистов (рабочих, которых новые русские увольняют с работы, жильцов, чьи дома разрушают, чьи парки и скверы вырубают, жителей отравленных городов, где рождаются больными дети) будут начинать всю активность С НУЛЯ. Причем, их, скорее всего, буждет ждать все тот же грустный
И пока люди верят партиям и депутатам, законам государства и выборам, ЭТОМУ НЕ БУДЕТ КОНЦА.
(Anonymous) on September 24th, 2007 07:56 pm (UTC)
Файнберг

ДВИЖЕНИЕ ЖИЛЬЦОВ И ПАРТИИ

Hикто не даст нам избавленья -
Hи бог, ни царь и не герой,
Добьемся мы освобожденья
Своею собственной рукой.
Чтоб свергнуть гнет рукой умелой,
Отвоевать свое добро,
Вздувайте горн и куйте смело
Пока железо горячо!



Всякое народное движение обречено на переваривание государственным механизмом, если оно обращается к законам государства, опирается на помощь народных депутатов и т.д. Расплата за такую помощь неминуема- лояльность народного движения законам (ведь депутаты постоянно говорят о необходимости соблюденяи законов государства!), вера в то, что добрые чиновники-депутаты могут решить проблемы народа и облегчить его положение, рост симпатий к некоторым партиям или их представителям и т.д. Такое народное движение в конце концов будет переварено бронированным желудком системы, подчиниться ей или рассеяно, выльется в поход к избирательным урнам и голосование "за хорошие партии".
Тем, кто думает, что нынешнее движение жильцов первое в истории современной России, скажу: Вы ошибаетесь. Было мощное движение жилищных инициатив в конце 80х годов. Потом оно было переварено системой - частью ушло на поддержку партий, частью интегрировано в органы власти. Были созданы властями так называемые "муниципальные собрания" и туда входили представители жилищных инициатив. Но власть обманула, ведь чиновникам от каких бы то ни было партий не нужно и даже опасно полновластие народа. Эти инициативы оказались абсолютно бесправны и никак не могут на практике влиять на ситуацию и припятствовать точечной застройке.
А сколько народных движений было погублено партиями в 90е годы! Движение рабочих, которые ложились на рельсы и захватывали заводы - оно шло за партиями, типа КПРФ. Они им руководили, они отговаривали рабочих от наиболее радикальных решительных действий, зато обещали им, что от голосования за красных жизнь рабочих изменится. И много счастья принесло рабочим засилие КПРФ в "Красном Поясе"? Спустя некоторое время бастующие рабочие Ясногорска назвали Красный Пояс "удавкой на шее рабочего класса".
А мощнейшие экологические протесты в Волгодонске и других городах? Все в итоге вылилось в пиар каких-то партий, которые обещали помочь народу и в вялые таскания по судам.
Если бы не партии, то не исключено, что у нас в стране было бы сегодня и сильное движение жильцов, с богатыми традициями прямого действия (перегораживания дорог и т.д.) и с тысячами участников, сильное независимое и очень радикальное рабочее движение, зеленое движение и т.д.
Сколько проблем можно было бы решить! Сколько бед, увольнений, отравлений, выселений можно было бы предотвратить!
Сегодня участники жилищных инициатив готовы принять помощь от партий. Они не видят (пока), что конфета отравлена.
Потом когда эти партии придут к власти, они будут точно так же обирать и грабить народ, как нынешние, ибо такова их настоящая цель. Но к тому времени самоорганизованное движение, которое могло бы при ином раскладе разрастаться, стать огромным, массовым, решительным, стать основой для будущего широкого контроля общества за действиями властей и буржуев, будет по-просту рассеяно или превратиться в бессильный придаток какой-нибудь партии.
Ибо только осознанная, самоуправляемая сила народных собраний, где все вместе принимают решения и исполняют их, где надежда только на самих себя, где все брошено на прямое и решительное действие, парализующее активность чиновника и буржуя-застройщика, только такая сила способна переломить ход событий. Потому что с силой считаются. С бессильным народом, напротив, не считается никто.
А ведь описанная выше картина "переваривания" наблюдалась сотни раз с различными народными движениями и на Западе: зеленые, рабочее движение 60х-80х, народные ассамблеи в Аргентине в 2001-2002 и т.д.
Так и у нас...
А потом, спустя годы, снова, как и сегодня, новые кучки активистов (рабочих, которых новые русские выбрасывают с работы, жильцов, чьи дома разрушают, чьи парки и скверы вырубают, жителей отравленных городов и поселков, где рождаются больными дети, а взрослые в 40 лет становятся стариками) начинают всю активность С НУЛЯ. Причем, их, скорее всего, ждет все тот же грустный финал по все тем же причинам.
И пока люди верят партиям и депутатам, законам государства и выборам, КОШМАРУ НЕ БУДЕТ КОНЦА.
( 15 comments — Leave a comment )